АО “Рязанское конструкторское бюро “Глобус”
Акционерное общество “Рязанское конструкторское бюро “Глобус” (АО “РКБ “Глобус”), основанное 1 октября 1955 года, является одним из старейших научно-технических предприятий России. На протяжении десятилетий компания специализируется на разработке, производстве и внедрении автоматизированных систем технического обслуживания и контроля, создав за свою историю более 200 успешно эксплуатируемых систем. Накопленный многолетний опыт позволяет компании реализовывать проекты на современном техническом уровне с высокой эффективностью.
Основным направлением деятельности АО “РКБ “Глобус” остается межвидовая унификация и создание автоматизированных систем технического обслуживания. В рамках диверсификации и поддержки государственных программ развития альтернативного транспорта, компания активно развивает направление зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Предприятие разрабатывает и производит широкий спектр электрических зарядных станций (ЭЗС) мощностью от 22 до 2000 кВт, обеспечивающих зарядку всех видов электротранспорта за время до 30 минут. Технические решения ЭЗС “Глобус” соответствуют международным экологическим стандартам.
Компания обладает полным циклом производства, включая собственный мощный конструкторский отдел (400 сотрудников), отдел разработки ПО, производство комплектующих и сборочные линии, расположенные в Рязани. АО “РКБ “Глобус” предлагает клиентам не только готовые решения, но и модульные блоки для интеграции, индивидуальный дизайн, брендирование, а также комплексные услуги “под ключ”: от проектирования и монтажа (включая сборку шкафов с использованием оборудования IEK и ONI) до пусконаладки, доставки, технической поддержки с удаленным мониторингом, гарантийного и послегарантийного обслуживания (с расширенной гарантией до 60 месяцев) и ремонта на протяжении всего жизненного цикла изделий.
Многолетняя экспертиза, современные производственные мощности и ориентация на комплексное удовлетворение потребностей клиентов в сфере автоматизированных систем и зарядной инфраструктуры являются ключевыми конкурентными преимуществами АО “РКБ “Глобус”.
Отображение 1–12 из 16
В продаже
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
|---|---|
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Ток заряда, A Сила тока, которую может обеспечить станция для зарядки электромобиля | , |
| Напряжение, В | |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
| Длина кабеля, m Длина кабеля определяет гибкость использования зарядной станции. Длинный кабель дает свободу маневра на парковке, позволяя подключиться к станции с большего расстояния. Короткий же кабель жестко ограничивает варианты парковки, заставляя автомобиль находиться строго рядом с терминалом | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , , |
| Экран Экран (дисплей) в зарядной станции для электромобиля — это компонент пользовательского интерфейса, через который пользователь взаимодействует с станцией, передает информацию о процессе зарядки, такую как статус зарядки, оставшееся время и стоимость | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | , , , |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Применение |
В продаже
| Размещение Тип монтажа зарядного устройства для электромобиля, который зависит от места установки | |
|---|---|
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , , |
В продаже
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
|---|---|
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Ток заряда, A Сила тока, которую может обеспечить станция для зарядки электромобиля | , |
| Напряжение, В | |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
| Длина кабеля, m Длина кабеля определяет гибкость использования зарядной станции. Длинный кабель дает свободу маневра на парковке, позволяя подключиться к станции с большего расстояния. Короткий же кабель жестко ограничивает варианты парковки, заставляя автомобиль находиться строго рядом с терминалом | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , |
| Экран Экран (дисплей) в зарядной станции для электромобиля — это компонент пользовательского интерфейса, через который пользователь взаимодействует с станцией, передает информацию о процессе зарядки, такую как статус зарядки, оставшееся время и стоимость | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | , , , |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Применение |
В продаже
| Размещение Тип монтажа зарядного устройства для электромобиля, который зависит от места установки | |
|---|---|
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , , |
В продаже
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
|---|---|
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Ток заряда, A Сила тока, которую может обеспечить станция для зарядки электромобиля | , |
| Напряжение, В | |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
| Длина кабеля, m Длина кабеля определяет гибкость использования зарядной станции. Длинный кабель дает свободу маневра на парковке, позволяя подключиться к станции с большего расстояния. Короткий же кабель жестко ограничивает варианты парковки, заставляя автомобиль находиться строго рядом с терминалом | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , |
| Экран Экран (дисплей) в зарядной станции для электромобиля — это компонент пользовательского интерфейса, через который пользователь взаимодействует с станцией, передает информацию о процессе зарядки, такую как статус зарядки, оставшееся время и стоимость | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | , , , |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Применение |
В продаже
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
|---|---|
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
| Ток заряда, A Сила тока, которую может обеспечить станция для зарядки электромобиля | |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | , |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Сертификация | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования |
В продаже
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
|---|---|
| Протокол коммуникации |
OCPP 1.6 |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Ток заряда, A Сила тока, которую может обеспечить станция для зарядки электромобиля | , |
| Напряжение, В | |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
| Длина кабеля, m Длина кабеля определяет гибкость использования зарядной станции. Длинный кабель дает свободу маневра на парковке, позволяя подключиться к станции с большего расстояния. Короткий же кабель жестко ограничивает варианты парковки, заставляя автомобиль находиться строго рядом с терминалом | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , |
| Экран Экран (дисплей) в зарядной станции для электромобиля — это компонент пользовательского интерфейса, через который пользователь взаимодействует с станцией, передает информацию о процессе зарядки, такую как статус зарядки, оставшееся время и стоимость | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | , , , |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Применение |
В продаже
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
|---|---|
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
| Ток заряда, A Сила тока, которую может обеспечить станция для зарядки электромобиля | |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | , |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Сертификация | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. |
В продаже
| Размещение Тип монтажа зарядного устройства для электромобиля, который зависит от места установки | |
|---|---|
| Протокол коммуникации |
OCPP 1.6 |
| Ток заряда, A Сила тока, которую может обеспечить станция для зарядки электромобиля | , |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | |
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Длина кабеля, m Длина кабеля определяет гибкость использования зарядной станции. Длинный кабель дает свободу маневра на парковке, позволяя подключиться к станции с большего расстояния. Короткий же кабель жестко ограничивает варианты парковки, заставляя автомобиль находиться строго рядом с терминалом | , , |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , , |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Экран Экран (дисплей) в зарядной станции для электромобиля — это компонент пользовательского интерфейса, через который пользователь взаимодействует с станцией, передает информацию о процессе зарядки, такую как статус зарядки, оставшееся время и стоимость | |
| Напряжение, В | |
| Применение |
В продаже
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
|---|---|
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Размещение Тип монтажа зарядного устройства для электромобиля, который зависит от места установки | |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Сертификация | |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , , , |
| Напряжение, В | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | , , |
| Тип подключения | |
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Применение | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | , |
| Класс защиты IK Класс защиты IK в зарядной станции для электромобиля измеряет ударопрочность. Он показывает, насколько хорошо корпус способен выдерживать механическое воздействие |
IK10 |
В продаже
| Размещение Тип монтажа зарядного устройства для электромобиля, который зависит от места установки | |
|---|---|
| Протокол коммуникации |
OCPP 1.6 |
| Ток заряда, A Сила тока, которую может обеспечить станция для зарядки электромобиля | , |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | |
| Бренд Наименование производителя оборудования для зарядной инфраструктуры | |
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
| Длина кабеля, m Длина кабеля определяет гибкость использования зарядной станции. Длинный кабель дает свободу маневра на парковке, позволяя подключиться к станции с большего расстояния. Короткий же кабель жестко ограничивает варианты парковки, заставляя автомобиль находиться строго рядом с терминалом | |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Экран Экран (дисплей) в зарядной станции для электромобиля — это компонент пользовательского интерфейса, через который пользователь взаимодействует с станцией, передает информацию о процессе зарядки, такую как статус зарядки, оставшееся время и стоимость | |
| Применение | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. |
В продаже
| Одновременная зарядка Количество одновременной зарядки электромобилей (для балансировщиков) , на некоторых станция возможны ограничения по портам. | |
|---|---|
| Мощность, кВт Мощность зарядной станции измеряется в киловаттах (кВт) и отображает максимальную мощность станции. | |
| Размещение Тип монтажа зарядного устройства для электромобиля, который зависит от места установки | |
| Страна-производитель Страна-производитель зарядного оборудования за электромобилей | |
| Сертификация | |
| Модель Наименование или артикул модели зарядной станции | |
| Количество фаз Количество фаз определяет мощность зарядки и скорость зарядки. Важно использовать зарядную станцию с тем же количеством фаз, что и у бортового зарядного устройства электромобиля. | |
| Тип зарядного тока В зарядных станциях для электромобилей используют разные типы зарядного тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Это связано с тем, что аккумулятор электромобиля принимает только постоянный ток, а электричество, поступающее из сети, — переменный. | |
| Тип разъема Тип разъёма или кабеля в зарядной станции для электромобиля — это стандарт, который используется для зарядки автомобиля. Разъёмы и кабели могут различаться в зависимости от региона и типа зарядки (медленной или быстрой) | , , , |
| Напряжение, В | |
| Интернет подключение Организация связи между зарядной станцией и центральной системой управления, а также с другими участниками инфраструктуры (операторами станций, поставщиками услуг) | , , |
| Тип подключения | |
| Гарантия, год Гарантийный срок на оборудование от производителя. | |
| Класс защиты IP Класс защиты IP — международная система классификации защиты оболочек электрооборудования. Она помогает определить, в каких условиях может работать конкретное зарядное устройство для электромобиля | |
| Применение | |
| Аутентификация Процесс идентификации и проверки доступа пользователей к порту зарядки, чтобы обеспечить безопасные сеансы зарядки который гарантирует, что только авторизованные лица могут получить доступ к станции, что снижает риск несанкционированного использования | , |
| Длина кабеля, m Длина кабеля определяет гибкость использования зарядной станции. Длинный кабель дает свободу маневра на парковке, позволяя подключиться к станции с большего расстояния. Короткий же кабель жестко ограничивает варианты парковки, заставляя автомобиль находиться строго рядом с терминалом | |
| Класс защиты IK Класс защиты IK в зарядной станции для электромобиля измеряет ударопрочность. Он показывает, насколько хорошо корпус способен выдерживать механическое воздействие |
IK10 |
Еще нет аккаунта?
Создать учетную записьListing statistics for:
Статьи
Спросить нас
Частые темы